Прицеп 4,1х1,9 рес

Прицеп 4,1х1,9 рес

Модель 829450
для перевозки двух спортивных снегоходов, квадроциклов и других грузов, одноосный, без тормозной системы,       
с рессорной двухлистовой подвеской.
Исполнение:
- Колеса 16″
Дополнительное оборудование:
- Стапель в сборе для перевозки гидроцикла
- Трап-мото для перевозки двухколёсного мотоцикла
- Кронштейн запасного колеса, запасное колесо 16″
- Чехол для лебедки и чехол для домкрата
- Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте;
- Домкрат для подъёма и удержания платформы прицепа, обеспечивает её надёжную фиксацию при погрузке;
- Таль ручная (лебедка) служит для подтягивания техники на платформу
- Каркас с тентом К150 - 1500 мм от борта
- Каркас с тентом К150А (Аэро со скосом спереди) - 1500 мм от борта
Особенности тента:
- задний и задние боковые пологи откидные,
- в переднем пологе имеется накладка, под которой можно выполнить отверстие под фал лебедки,
- надежно крепится к пуговицам, расположенным на бортах платформы, при помощи резинового шнура в тканевой оплетке, форма пуговиц обеспечивает легкую и быструю установку и снятие шнура тента.
Отличительные особенности
- Внутренние размеры бортовой платформы позволяют перевозить практически все модели снегоходов и квадроциклов, а также два небольших снегохода.
- Антикоррозийное цинковое покрытие рамы и дышла, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы
- Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид.
- Задний и передний борта откидные, легкосъемные (задний борт усилен фанерой и используется как трап).
- Наклон платформы обеспечивает удобство погрузки техники.
- В ответственных узлах (соединениях) прицепа, а также в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта и др.), используются самостопорящиеся гайки.
- Двухлистовая рессорная подвеска имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:
-лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
-отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры.
- Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами.
- Дышло оцинкованное V-образное ("треугольное")
- Пол из ламинированной фанеры толщиной 9 мм, устойчивой к воздействию влаги.
- Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.


Made on
Tilda