Прицеп 3,5х1,5 - - рес/рес3/13״

Прицеп 3,5х1,5 - - рес/рес3/13״

Модель 8294К2
для перевозки различных грузов
двухосный, без тормозной системы
рессорная подвеска
Исполнение:
· Колеса 13″
  • Борта серийные 310 мм/ борта УВ высокие 495 мм
Базовая комплектация:
  • Прицеп;
  • Держатель (кронштейн) под вилку
  • Петли для крепления груза – 6 шт
Дополнительное оборудование:
  • Каркас К116А аэро - 1160 мм от борта, с аэродинамическим скосом
К126А аэро - 1260 мм от борта, с аэродинамическим скосом
  • Тент в соответствии с исполнением каркаса. Задний полог откидной. Откидной боковой полог, позволяет осуществлять контроль за смещением груза внутри платформы без снятия тента. В переднем пологе предусмотрен карман для троса лебедки
  • Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте
  • Кронштейн запасного колеса КЗК, запасное колесо 13″ С. (При установленном кронштейне и запасном колесе возможно неполное откидывание переднего борта)
  • Комплект доп. листов рессоры (при исполнении на рессорах ТР-094)
Технические характеристики
· Полная масса прицепа 750 кг. Но, на данном прицепе применены узлы и комплектующие, которые применяются на прицепах с полной массой 1500…1600кг.
· Шасси прицепа оцинковано методом горячего цинкования, что защитит его от коррозии на долгие годы
· Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
· Две оси придают дополнительную устойчивость прицепу при его транспортировке
· Центральное дышло, спроектированное по принципу дышел больших прицепов грузоподъёмностью более 10 тонн, обеспечивает надёжную связь автомобиля с прицепом
· Сцепное устройство, перемещаемое по высоте в интервале 120 мм (при помощи двух рожковых или накидных ключей)
· Прочные борта, из предварительно оцинкованной методом горячего цинкования стали толщиной 1,5 мм- боковые и толщиной 1,2 мм – передний и задний, надежно защищены от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид.
· Откидные и быстросъёмные передний и задний борта позволяю перевозить груз, превышающий длину платформы прицепа
· Пол - из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги
Made on
Tilda