Прицеп 3,0х1,5 - - рес3/рес /13"

Прицеп 3,0х1,5 - - рес3/рес /13"

Модель 8294К2
для перевозки различных грузов,
двухосный, без тормозной системы,
рессорная подвеска
Исполнение:
· Колеса 13″
Базовая комплектация:
Прицеп
Держатель (кронштейн) под вилку
Петли для крепления груза - 4 шт
Дополнительное оборудование:
  • Каркас К116А аэро скос - 1160 мм от борта прямоугольный, с аэродинамическим скосом
  • Тент в соответствии с исполнением каркаса. Задний полог откидной. Откидной боковой полог, позволяет осуществлять контроль за смещением груза внутри платформы без снятия тента. В переднем пологе предусмотрен карман для троса лебедки
  • Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте
  • Кронштейн запасного колеса КЗК, запасное колесо 13″ С. (При установленном кронштейне и запасном колесе возможно неполное откидывание переднего борта)
  • Комплект доп. листов рессоры (только в исполнении на рессоре ТР-094)
Технические характеристики

· Полная масса прицепа 750 кг. Но, на данном прицепе применены узлы и комплектующие, которые применяются на прицепах с полной массой 1500…1600кг.
· Подвеска -- многолистовая рессора AL-KO с гидравлическими амортизаторами или рессорная ТР-094 с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.
· Шасси прицепа оцинковано методом горячего цинкования, что защитит его от коррозии на долгие годы
· Две оси придают дополнительную устойчивость прицепу при его транспортировке
· Центральное дышло, спроектированное по принципу дышел больших прицепов грузоподъёмностью более 10 тонн, обеспечивает надёжную связь автомобиля с прицепом
· Сцепное устройство, перемещаемое по высоте в интервале 120 мм (при помощи двух рожковых или накидных ключей)
· Прочные борта, из предварительно оцинкованной методом горячего цинкования стали толщиной 1,5 мм – боковые и толщиной 1,2 мм – передний и задний, надежно защищены от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид.
· Откидные и быстросъёмные передний и задний борта позволяют перевозить груз, превышающий длину платформы прицепа
· Пол - из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги


Made on
Tilda